Паджеро спорт бензин или дизель что выбрать?

Автосервис для вашего Pajero

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Какой Паджеро выбрать? Дизель или бензин?

При покупке Паджеро Вагон 4 (нового и БУ) зачастую встает вопрос: какой мотор выбрать? какой будет в обслуживании экономичнее ? у кого лучше динамика и тд. Сегодня попробуем разобраться с этим вопросом. Сравнение будем проводить на базе 5ти дверных Паджеро, ведь их 99,9% от общего количества проотив примерно одного из тысячи 3х дверного.

Сравнение проведем из двух частей — текстово-описательной и вторая часть для любителей цифр будет в конце статьи.

Доступные моторы Паджеро

Всего имеем 6 доступных модификаций моторов: три бензиновых 3.0/3.5/3.8 (мощность соответственно 178/202/250лс) и три дизеля Common Rail 3.2 Did ( 165/190/200 лс для машин 2006-2009 /2009 /2010-2016 годов выпуска).

АКПП Паджеро

С мотором 3.0 бензин установлена 4-х ступенчатая АКПП, остальные моторы Паджеро агрегатируются 5ти ступенчатыми АКПП. Коробки передач как 4х ступенчатые так и 5ти ступенчатые вполне выносливые и способны выхаживать более 500.000 км без ремонта при правильной эксплуатации и своевременной замене масла (каждые 40 тыс км, желательно с фильтром и масло должно обязательно соответсвовать допускам Mitsubishi)
Все АКПП Pajero — адаптивные, тоесть подстраиваются под манеру вождения.

Динамика Паджеро

Самым медленым при разгоне до 100 км/час является дизель до 2009 (на 165лс). Практически один в один они идут с трехлитровым бензином (до 40км/час дизель даже чуть быстрее ускоряется, но ближе к 50-60км/час начинает отставать). Намного лучше динамику демонстрируют более свежие дизели 190 и 200 лс. Самый быстрый серийный Паджеро с моторм 3.8 Mivec на 250 лс. Картину «слабой» динамики дизелей можно значительно улучшить, если установить блок Vtech . Тогда даже самый слабый 165 сильный начинает приближаться к показателям 3.8, а 200 сильный уже оказывается самым быстрым в разгоне.

Экономичность или расход Паджеро

Что бы не писали в технических характеристиках пасспортных данных и что бы на авторынке не говорили перекупы — расход у Паджеро не малый.
Реальный расход топлива Pajero в городе Киеве обычно такой:

  • расход Паджеро 3.0 = 16-20 бензина и 18-22 газа
  • расход Паджеро 3.8 = 18-22 бензина и 20-25 газа
  • расход Паджеро 3.2 (до 2009) = 12-14л ДТ
  • расход Паджеро 3.2 (2009 ) = 10-12л ДТ

Реальный расход топлива Pajero по трассе (110-140 км/час)

  • расход топлива Паджеро 3.0 = 13-15 бензина и 15-18 газа
  • расход топлива Паджеро 3.8 = 13-16 бензина и 16-20 газа
  • расход топлива Паджеро 3.2 Did (до 2009) = 10-12л ДТ
  • расход топлива Паджеро 3.2 Did (2009 ) = 9-10л ДТ

При использывании блока Vtech на дизелях расход снижается примерно на 1-3 литра.

Стоимость 1 км Паджеро на газу практически равна стоимости 1 км Паджеро на дизеле (в среднем около 0,07-0,1$ за 1 км пробега)

Конечно все зависит от соотношения цен на газ и дт. Единственное, что точно можно сказать, что ездить на любом бензиновом Паджеро без ГБО — самое дорогое удовольствие)) Ставить ГБО на Паджеро однозначно нужно. причем нужно было еще в 2010 году..или в 2009))

Примерная стоимость топлива на 100.000 км пробега Паджеро:
— бензиновые 3.0: около 7200$ (средний расход 18л газа при цене газа 0.4 уе за литр)
— бензиновые 3.8: около 8000$ (средний расход 20л газа при цене газа 0.4 уе за литр)
— дизельные после 2009 выпуска: около 8400$ (средний расход 10,5л солярки при цене солярки 0.8 уе за литр)
— дизельные до 2009 выпуска: около 9600$ (средний расход 12л солярки при цене солярки 0.8 уе за литр)

Стоимость обслуживания Pajero

  1. ТО (или регламентные работы — замена масла, фильтров и тд). В краткосрочной перспективе выгоднее бензиновые моторы. Стоимость стандартного ТО для бензинового Паджеро около 80$ (Замена масла двигателя, масляного фильтра, диагностика ходовой, шпринцевание крестовины, замена воздушного фильтра). Стоимость стандартного ТО для дизельного Паджеро около 165$. Тоесть более чем на 2200 грн дороже, чем на бензиновом авто (при курсе 26грн/доллар). И так каждые 10 тыс км. Конечно разница отыграется на половину, когда прийдет время большого ТО на бензиновом моторе Паджеро. Стоимость большого ТО (ТО-80) для бензинового Паджеро около 550$ (тут и замена ГРМ на Паджеро и свечи и масла АКПП и в мостах). Для сравнения, стоимость большого ТО (ТО-80) для дизельного Паджеро около 350$.

Примерная стоимость всех ТО за 100.000 км пробега Паджеро:
— бензиновые: около 1600$
— дизельные: около 2100$

Стоимость внеплановых ремонтов Паджеро (колодки, аммортизаторы, шаровые итд). По этому пункту можно сказать, что все Паджеро практически равны — отличия по ходовой части глобальные только в системе тормозов (у Паджеро 3.2 и 3.8 одна тормозная система, у 3.0 другая. заметно слабее) По факту цены — стоимость тормозных колодок на Паджеро 3.0 будет дешевле порядка 5$ на комплекте, чем для 3.2/3.8, а тормозные диски будут отличаться на 10-15 долларов за штуку. По сему на 100.000 км разницы в обслуживании набежит примерно на 100$. Считаем Стоимость внеплановых ремонтов условно равной.
Выведем среднюю стоимость ремонтов Паджеро за 100.000 км. Обычно заменить за этот пробег надо будет тормозные диски (300уе за 4 шт), два раза тормозные колодки (200 уе за 2 комплекта передних и 2 комплекта задних Brembo), шаровые опоры 4шт ( 200 уе по оригиналу), рулевые тяги 2шт (120 уе ориг), прижимной подшипник в руле (70уе), может быть аммортизаторы 4шт (120 и 140 перед/зад). Конечно же не факт, что все это надо менять каждые 100 тыс км, многие ездят и по 300 тыс км до ремонта ходовой, но дороги Украины полны сюрпризов.

Итого стоимость внеплановых ремонтов за 100.000 км Паджеро будет находиться в диапазоне 1000-1300 уе, что в сравнении с расходом на топливо, вполне неплохо!

Подведем итоги экономичности Паджеро. Самым экономичным будет Паджеро Вагон с 3.0 с ГБО (порядка 10.000 уе на 100.000 км на топливо, ТО и внеплановые ремонты), самым неэкономичным будет Паджеро 3.2 дизель до 2009 года (порядка 12.900 уе на 100.000 км на топливо, ТО и внеплановые ремонты). Или 0,1 уе проотив 0,13 уе на один км.

Неужели дизель хуже?

По итогу выходит, что дизеля до 2009 года по динамике будут слабее, чем 3.0 бензин и при этом дизель еще и дороже в обслуживании. Да плюс дизеля еще и на 2-3 тыс стоят дороже. Зачем жде тогда покупать дизельный Паджеро?
Вот неоспоримые преимущества дизелей, когда все прелести бензиновых моторов уходят на второй план:

  • запас хода. Полного бака (88л) при неспешном ходе может хватить до 900 км, а при установленом блоке Vtech и до 1000 км. Особенно важна эта цифра при путешествиях в Европу, когда на нашем дешевом топливе можно до Праги от границы на одной заправке доехать!
  • паровозная тяга на низких оборотах. Надо тянуть прицеп? Pajero Did его может даже не ощутить сзади! Надо ползти внатяг по бездорожью на понижающей передачи без рывков, плавно дозируя подачу топлива? Отлично — высокий крутящий момент доступен уже с 1500об! Вот она — стихия дизеля!

Теперь скажем о Паджеро Вагон 4 после 2009 года. Тут практически все просто с выбором: 90% машин с дизельным мотором! Оно и правильно, ведь расход уже практически сопоставим с 3.0 на газу, динамика почти как у 3.8, запас хода отличный, тяга на низах — просто кайф.

Читайте также  Авенсис или камри что выбрать?

Тогда и ложку дегтя положим))
Недостатки дизельного Паджеро:

  • шумная работа двигателя
  • вибрация в салоне от двигателя
  • не греется практически салон на холостых оборотах, когда на улице меньше нуля
  • может замерзать солярка (если не лить присадки или хорошее зимнее ДТ)

Вот собственно и все основные плюсы и минусы дизельного и бензинового Паджеро.

Подводя итог, можно сказать, что рассматривая Паджеро БУ до 2009г выпуска более экономичным и динамичным окажется Паджеро с бензиновыми моторами 3.0 и 3.8. При покупке более свежего авто — дизель будет хорошим выбором!

Итак тест Дизель VS Бензин состоялся, а свой выбор каждый из нас сделает сам!

Новый Паджеро Спорт бензин или дизель?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Новый Паджеро Спорт бензин или дизель?

    Покупаю первый джип в своей жизни, не считая передвижения два года на УАЗ.
    Встала дилемма, какой все таки НПС взять, разница в цене между бензин и дизель 10 000 р. Передвигаться предполагается город, трасса 70%, бездорожье 30 %. Так же за рулем иногда будет ездить жена — возить меня с дачи в воскресенье. Прокатился на том и на том, по ощущениям бензиновый ближе к легковой машине что ли, а дизельный вселяет уверенность танка. А теперь вопрос на сколько бензиновый двигатель проигрывает дизелю в тяговитости, интересуют не цифры, а реальный опыт, то есть на сколько дальше бежать за трактором.
    И еще вопрос, продавец утверждает что на дизельных НПС стоит электро обогреватель салона, который работает когда машина на холостых оборотах, не путать с котлом, так ли это.
    Зимой у дизельного НПС вроде все в порядке с запуском, опять же по отзывам знакомых, так ли это.

    Машину собираюсь брать на 5 — 6 лет, не надоест ли дизель за это время?

    Бензин.
    Тем более с вашими зимними температурами.
    Бензин пробегает 5-6 лет без особых головняков.

    тож задумываюсь над этим (пока чисто теоретически прикидываю варианты на будущее)
    что дизель что бенз лет 5-6 пробегает биспраблем. не знай как на алтае а у нас соляркой в последнее время боле мене нормлаьно по качеству (лучше на газпроме)
    так вот бензин свежий на МПС — хрень какаято. момент и мощность на высоких оборотах, сам не пробовал но мне знакомые сказали что новый бензиновый МПС едет хуже старого бензинового МПС с таким же движком ток там было 185лм при 5200об/мин
    раздули до 220лс (а это кстати налог), а реально эти 220лс аж при 6250об/мин т.е. эти 220лс ты даж никогда не сможешь использовать (х.з. там даж на обгонах по трассе на кикдауне выше 4500-5000 оборотов наверн не будет). т.е. реально ты имеешь грубо 180кобыл а платить будешь за 220 и уже по другой ставке налога.
    у дизщедля же 178 лс при вполне реальных на обгоне 4000об/мин

    второе — крутящий момент. у бензина он максимальный 281Нм при 4000об/мин, а у дизеля 350Нм при 1800-3500об/мин. т.е. бензинка будет начинать ехать от 2500-3500об/мин, а дизель будет уже на 1000об/мин тянуть недурственно..

    да чо гриь? там даж по динамическим характеристикам видно что разгон до сотни у дизеля меньше всего на 1сек.
    вобщем по трассе почти фиолетово на чем передвигацо, а вот вне асфальта дизхель будет выигрышней как по расходу топлива (впрочем это во всех режимах ибо этот зебиновый движок весьма прожорлив у митцу) так и по тяге.
    расход то топлива хрен с ним (во всяком слечае для меня) а вот отсутствие тяги с низов..х.з. нафига джипу момент и мощь на верха забубенили

    вобщем я если буду буду брать МПС то пока склоняюсь к дизелю. и это учитывая что я завсегда ярый стороник зебинки

    У этого дизеля момент 420 на 2000 об/мин.
    Т.е. просто чумовые характеристики.
    Другой вопрос — какой у него ресурс?
    4д56 и старый не блистал надежностью, а уж раскачаный до 178 л.с.
    Х.з. что рекомендовать — дизель ЕДЕТ, при этом расход просто смешной.
    Бензин явно будет иметь намного больший ресурс , не считая остальных плюсов — но и расход будет явно больше.

    Ваще с мотором никак не связано.

    Родственник в Барнауле уже второй год катается на дизельном НПС, до этого был Прадо 90 дизельный. Очень рад и на бензин переходить не собирается. Главное заправлятся на надежных и провереных АЗС.

    По тяговому моменту дизель однозначно у бензинового выигрывает.

    А электро подогрев салона на дизеле есть или это развод дилера ?

    У Мицы хорошие дизеля даже с нашей говенной соляркой(( Подогрев салона электротеном помоему развод. Раньше такого не было. Если дизель то separ ставь сразу, лишним точно не будет. Хотел при покупке Аута взять МПС но бензин не потянул по баблу а дизеля я боюсь, так как авто ночует на улице и не охота в — 35- 40 потом устраивать танцы с бубном. Жил бы в своем доме или парковка теплая взял бы дизеля 146 %.

    Мне кажется это развод,но точно утверждать не буду.
    Хотя в Паджеро4 а он гораздо дороже МПС, этой штуки нет.
    У меня товарищ эксплуатирующий 4 Пыж с дизелем мерзнет в нем каждую зиму.
    Пробеги короткие у него по городу,и этот дизельный тарантас не успевает прогреваться.
    Расход средний у него зимой по городу кажет 12 литров.

    Последний раз редактировалось vichnia77; 30.08.2013 в 06:56 .

    тож задумываюсь над этим (пока чисто теоретически прикидываю варианты на будущее)
    что дизель что бенз лет 5-6 пробегает биспраблем. не знай как на алтае а у нас соляркой в последнее время боле мене нормлаьно по качеству (лучше на газпроме)
    так вот бензин свежий на МПС — хрень какаято. момент и мощность на высоких оборотах, сам не пробовал но мне знакомые сказали что новый бензиновый МПС едет хуже старого бензинового МПС с таким же движком ток там было 185лм при 5200об/мин
    раздули до 220лс (а это кстати налог), а реально эти 220лс аж при 6250об/мин т.е. эти 220лс ты даж никогда не сможешь использовать (х.з. там даж на обгонах по трассе на кикдауне выше 4500-5000 оборотов наверн не будет). т.е. реально ты имеешь грубо 180кобыл а платить будешь за 220 и уже по другой ставке налога.
    у дизщедля же 178 лс при вполне реальных на обгоне 4000об/мин

    второе — крутящий момент. у бензина он максимальный 281Нм при 4000об/мин, а у дизеля 350Нм при 1800-3500об/мин. т.е. бензинка будет начинать ехать от 2500-3500об/мин, а дизель будет уже на 1000об/мин тянуть недурственно..

    да чо гриь? там даж по динамическим характеристикам видно что разгон до сотни у дизеля меньше всего на 1сек.
    вобщем по трассе почти фиолетово на чем передвигацо, а вот вне асфальта дизхель будет выигрышней как по расходу топлива (впрочем это во всех режимах ибо этот зебиновый движок весьма прожорлив у митцу) так и по тяге.
    расход то топлива хрен с ним (во всяком слечае для меня) а вот отсутствие тяги с низов..х.з. нафига джипу момент и мощь на верха забубенили

    Читайте также  Гранта или приора что выбрать?

    вобщем я если буду буду брать МПС то пока склоняюсь к дизелю. и это учитывая что я завсегда ярый стороник зебинки

    180л.с. бензодвижка стоит на Паджеро 4,а на МПС стоит мотор который ставился на Аутлендер,вроде так.

    Паджеро спорт бензин или дизель что выбрать?

    Сообщение Rig » 26 июл 2015, 18:31

    Добрый день, комрады!

    Т.к. семья расширяется, решил купить большую надежную машину. Паджеро 4 всем понравился: отличный внешний вид, сидеть удобно и спереди и сзади, командирская посадка, огромный багажник, неубиваемая подвеска.
    Решил купить его, 3-4 летнего, в пределах 1400 тыс.руб.

    Но так как эксплуатация в основном Москва + по выходным трасса( поездки на дачу), то уже замучался выбирать мотор: 3.2 дизель или 3.0 бензин.
    Дизель вроде как хорошо едет на трассе и у него небольшой расход соляры, но у него присутствуют какие-то постоянные ограничения(зимняя солярка, присадки, то каждые 10 тыс, нельзя газовать на холостом ходу, может еще чего) и пугают риски, связанные с возможным неожиданным ремонтом тнвд, форсунок и прочими дизельными хренями.
    Бензин проще, нерприхотливей, но не едет по трассе и много жрет бензина.

    Хочу услышать совет от людей, может быть прошедших те же муки выбора двигателя, что и я, и уже имеющих реальный опыт эксплуатации.

    Буду очень благодарен за помощь!

    Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!

    Сообщение klf74klf » 27 июл 2015, 17:37

    Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!

    Сообщение krikss » 27 июл 2015, 17:59

    Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!

    Сообщение Rig » 27 июл 2015, 19:47

    Ну а расход в 20л не напрягает? Я платежеспособный гражданин, но все же, понимаю если бы машина валила как надо, но этого же нет:-)

    Какой расход при скорости 160?

    Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!

    Сообщение klf74klf » 28 июл 2015, 08:59

    Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!

    Сообщение SergeyP » 28 июл 2015, 09:07

    Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!

    Сообщение SergeyP » 28 июл 2015, 09:08

    Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!

    Сообщение krikss » 28 июл 2015, 11:50

    Rig писал(а): Ну а расход в 20л не напрягает? Я платежеспособный гражданин, но все же, понимаю если бы машина валила как надо, но этого же нет:-)

    Какой расход при скорости 160?

    Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!

    Сообщение klf74klf » 28 июл 2015, 13:35

    Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!

    Сообщение Rig » 28 июл 2015, 16:21

    Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!

    Сообщение Rig » 29 июл 2015, 13:12

    Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!

    Сообщение Admin » 29 июл 2015, 15:01

    Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!

    Сообщение henkb » 29 июл 2015, 16:24

    Лови

    зимняя солярка — это да, но к зиме все заправки на нее переходят. Проблем ни разу не было
    присадки — чё за присадки? расскажешь?
    то каждые 10 тыс — это кто и где про это тебе рассказал? ТО стандарт — каждые 15 тыщ
    нельзя газовать на холостом ходу — я обалдел.. или ты про не про автомат? но в 11-12 году дизелей на ручке не бывает. А на автомате попробуй, газони, и что за холостой ход на автомате?
    пугают риски, связанные с возможным неожиданным ремонтом тнвд, форсунок и прочими дизельными хренями — а риски с ремонтом всякой бензиновой хрени не пугают?
    Короче, в декабре будет 5 лет полёту, все хорошо (3 тьфу). Не верь байкам, в которых рассказывается про древние дизеля. +Оч.хорошая динамика разгона, что важно на трассе. Реальный расход на 180 км/ч по трассе М-11 12.6 литров. При езде в районе 100-120 — меньше 11 литров на сотню, в зависимости от тапки на педали.

    Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!

    Сообщение Rig » 29 июл 2015, 19:14

    Ух ты, спасибо за развернутый ответ!
    Хенкб, скажи пожалуйста, в салоне дизелем не пахнет?

    По поводу холостого хода: когда я на паркинге начал газовать, мне менеджер в рольфе сказал, что так на дизеле делать низя, низя))

    Паджеро спорт бензин или дизель что выбрать?

    Re: padjero 3 дизель или бензин?

    Сообщение GeWork » 24 янв 2015, 21:43

    Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

    Геворк Фёдорович
    +7-988-577-6З-ЧЧ

    Re: padjero 3 дизель или бензин?

    Сообщение Pol@ATOM » 24 янв 2015, 22:56

    Re: padjero 3 дизель или бензин?

    Сообщение SNOOPER » 24 янв 2015, 23:17

    Re: padjero 3 дизель или бензин?

    Сообщение komobanda » 24 янв 2015, 23:44

    Re: padjero 3 дизель или бензин?

    Сообщение Pol@ATOM » 25 янв 2015, 00:49

    — Саш, злой ты стал, надо к тебе заехать будет Я же не пишу, что супер моторы. Я пишу, что проблемности по соляре высосаны из пальца, и это правда. Там проблемы — именно те, что ты описал. У тебя вот на новом спорте есть проблемы по соляре? У меня конечно нет такого опыта, как у тебя, но машины на глазах были и есть, от того и рассуждаю. Етсть человек, у которого П3 3,2 в Рольфе лет 13 тому куплена (одни руки), капиталил около 280 тысяч пробега (ездил по всей стране первые лет 5 на ней) но ТНВД не менял и по солярке не прилипал. Сейчас в основном на Q7, но П3 не продаёт Есть Гудвин, который на П3 3,5 прилип на ровном месте. Ему вааще никто машину в порядок привести не мог. Даже откуда тосол подтекает — не могли найти. А уж с круизом нерабочим он весь город на уши поставил — к некоторым по многу раз заезжал, но круиз так и не заработал. Мотор стал жрать масло и поддымливать где-то на 250 тысячах, но там никто в пробеге не уверен. Так что П3 дизель или бензин надо душой выбирать.

    ЗЫ: по рамке, раз уж зашло. Обращался в 4 разных места. Расклад такой — то ли я так хорошо выгляжу, то ли одно из двух, но люди просят за работу 12-15 тыр (!). При детальном разговоре за эти деньги они: снимают старое стекло, шпаклюют (!) рамку (если чуть накинуть — варят), ставят стекло, красят до люка. Красить нехочу, но иначе не берутся. На вопрос — а в цвет попадаете? Ответ — ну ты краску привези нормальную. На вопрос — а стекло снимется? ответ 50/50. Может лопнуть. То есть вся операция мне обойдётся под 17- 20 000 руб «итого». На вопрос «а можно присутствовать при съёме стекла»? Ответ — а зачем? У меня например нет уверенности, что надо варить. Возможно — просто отклеилось, тем более — стекло не оригинал. И при этом там достаточно зачистить, закрасить под молдингом хоть кисточкой и вклеить стекло. Конечно, вид пустого окрасочного бокса всех расстраивает, но я на лоха вроде не похож. Есть человек, с все-16. Взялся вроде как сделать «чуть позже». Уже и на осмотр к нему смотался. Цена вменяемая. Но никак начать не может, то одно — то другое. Было бы срочное — сделал бы за пару дней. Пока и так ездит

    Читайте также  Квадроцикл утилитарный двухместный какой выбрать?

    Re: padjero 3 дизель или бензин?

    Сообщение SNOOPER » 25 янв 2015, 01:03

    Вот ты молодец всё разложил.
    Гудвина обсуждать не хочу, как впрочем и твоё присутствие на ремонте.
    По соляре. Проблемы естественно есть. Особенно в этом году. Посмотри ветку Спортов и П4: Мигает спираль.
    Мигает в морозы практически у всех. И у меня в том числе позавчера, хотя фильтру и 2000 км нет.
    Это хочешь сказать хорошая солярка раза в три лучше? Хотелось бы знать лучше чего?

    Так что повторяю на П3 нет нормальных моторов что бензин, это недоразумение с непосредственным впрыском. Что недоэлектронный дизель.
    Единственное что можно смотреть это Монтеру третью. Но все уже достаточно старые. Зато если движок не зажарен, прост как трёхлинейка.

    Re: padjero 3 дизель или бензин?

    Сообщение Pol@ATOM » 25 янв 2015, 11:06

    относительно фильтра-а ты помнишь, когда топливный мне менял крайний раз? Вот и я не помню. И было это года 4 тому, а значит тысяч 50 я на нём точно проехал. Солярку только BP лью, что в СПБ всем и советую. Перед основным фильтром стоит прозрачный, грубой очистки-он стирильно чист уже много лет. А раньше он забивался, года до 2009. П4 отца и брата живут в Репино, обе 3,2. Там морозы сильнее городских, уже — 23 было регулярно. Ничего пока не мигает. Топливо — несте. Я не спорю-можно 30 копеек с литра сэкономить, но на топливную попасть. Но нормальное топливо в городе пока есть, тьфу х 3. Тут скорее следующий эффект-ты видишь машины с проблемами (вряд ли кто к тебе поедет, когда всё ок), я вижу машины без проблем. А истина где-то посередине.
    ЗЫ: чота страшно мне стало, надо буит сменить фильтр а то как не заведётся, типун мне.

    Pajero Sport с дизелем — теперь на 400 тысяч дешевле

    Mitsubishi Pajero Sport 3.0, А8

    Mitsubishi Pajero Sport 2.4, А8

    Длина / ширина / высота / база 4785 / 1815 / 1800 / 2800 мм

    Объем багажника 430 л

    Снаряженная масса

    бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³; 154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин; 279 Н·м при 4000 об/мин

    дизельный, P4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт/181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Максимальная скорость

    Топливо/запас топлива

    Расход топлива: смешанный цикл

    Трансмиссия полный привод; А8

    Вдвойне интересно, когда в знакомых местах и в хорошо известных машинах находишь что-то новое. Мне-то казалось, что дороги, петляющие по колхидским лесам в окрестностях Сочи, я знаю досконально. Да и с внедорожником Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения знакóм: его продают у нас с прошлого года. Дело идет вяло — пока удалось реализовать лишь 753 машины. Причина слабого спроса — безальтернативность бензинового мотора: как с прожорливым трехлитровым атмосферником мощностью всего 209 «лошадей» переиграть Land Cruiser Prado?


  • Ажиотаж

    Дизельный Pajero Sport ждали давно — за полторы недели до официального старта продаж дилеры получили более двухсот заказов. А мне ничего ждать не надо: вот они, «паджерики», стоят рядком. Сгорая от нетерпения, прыгаю в… бензиновый автомобиль! Шильдиков или других опознавательных знаков на кузове нет, и перепутать бензиновую модификацию с дизельной — раз плюнуть. Разная у них лишь обувка: бензиновый Pajero Sport носит сугубо шоссейные шины Bridgestone Dueller H/T, а дизельный — такие же, но более «зубастые», с индексом A/T.

    Что ж, освежу воспоминания о бензиновом Спорте. Топаю по педали газа, а в ответ стрелка тахометра лениво подбирается к 4000 об/мин. И это «спорт»? А ведь по вантовому мосту через ущелье, которое раньше машины проползали еле-еле, а местные жители нарекли «Пронеси, Господи», теперь можно гнать во весь опор.

    По дороге на Красную Поляну включаю адаптивный круиз-контроль — это новая опция для машин 2017 года выпуска. Работает. Но вскоре сворачиваю с олимпийской трассы в лес — на дорогу, по которой раньше не ездил.

    На раскисшей колейной грунтовке трип-компьютер рисует расход бензина 20 л/100 км, а шоссейные шины моментально «замыливаются». Какой толк от режима 4LLc (задействованы полный привод, межосевая блокировка и понижайка), если шины практически потеряли «зацеп»? Нет-нет, скорее в дизельную машину!

    Дорóгой предков

    В горах правят бал крутящий момент да подходящие покрышки. Дорогу, по которой мы едем, строили более ста лет назад, и за это время она не изменилась. Всадник, встретившийся на пути, посоветовал развернуться: мол, дальше не проедете, дожди размыли грунт. А мне только это и нужно!

    В подъем дизель тянет, как паровоз, но не нагружает уши тяжелым рыком: в салоне тише, чем в бензиновом Спорте. Педаль газа отзывчива и позволяет точно дозировать тягу, чтобы не срывать колёса в пробуксовку и не закапываться в раскисшую глину. И автомат хорошо подсобляет мотору: держит передачу и не стремится переключиться вверх. Наконец, дизель заметно экономичнее, на бездорожье требует всего 11 литров солярки на сотню.

    Турбодизель с индексом 4N15 (181 л.с., 430 Н·м) известен не первый день — его ставят на пикап Mitsubishi L200. Он пережил уже две «зимовки» и зарекомендовал себя весьма неплохо.

    Мотор работает в паре либо с шестиступенчатой механикой (коробка R6M5A/V6M5A также знакома по L200), либо с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin (его ставили и на бензиновую версию Спорта). Автомату расширили диапазон передаточных чисел, добавили радиатор охлаждения и перешли на новое трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine ATF-MA1, призванное улучшить работу в сильные морозы.

    Переправа через горную речку не стала проблемой. Глубина преодолеваемого брода у дизельного Спорта — 700 мм, точь-в‑точь как у бензинового. И даже влетев в воду ходом, «утопить» мотор сложно.

    Наконец колеса вновь почувствовали асфальт. До сотни дизельный Pajero Sport разгоняется чуть более сонно, чем его неторопливый бензиновый собрат. Зато эластичность у дизеля заметно лучше, чем он меня, собственно, и покорил.

    Счетная палата

    Базовый дизельный Pajero Sport стоит 2 399 000 рублей — аж на 400 990 рублей дешевле бензинового. Правда, первый предлагают с механикой и в комплектации Invite, а второй — лишь с автоматом и начиная с богатой версии Instyle. Если сравнивать машины в схожих комплектациях, дизельная на 50 000 рублей дороже, зато она экономичнее и выгоднее по части транспортного налога.

    Основной соперник — Land Cruiser Prado с 2,8‑литровым дизелем (177 л.с.). Такая Toyota с автоматом стоит от 2 807 000 рублей. Есть еще далеко не новый Kia Mohave. С трехлитровым дизелем (250 л.с.) и автоматом он оценен в 2 419 900 рублей. Так что Pajero Sport, что называется, в рынке.

    Тяговитый дизельный мотор и рама — такое теперь встретишь нечасто Штатная защита слабовата для серьезного бездорожья

    Комплектации и цены машин с дизелем