Аурис или королла что выбрать?

Какую выбрать Toyota Corolla/Auris

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Какой кузов?

1-е место: 4-дверный седан. Он выглядит как никогда представительно и дорого, очевидно напоминая солидную «Кэмри». А самая длинная (2,7 м) за 11 поколений модели база обеспечила внушительный запас для ног пассажиров «галерки». Правда, по ширине салону «Короллы» до бизнес-класса далеко: на диване с достойным комфортом разместятся лишь двое. Зато багажник даже при 5-местной компоновке позволяет увезти 452 л груза, а если сложить часть спинки, поместится длинномер до 1,9 м.

COROL 309

2-е место: 5-дверный хэтчбек. Помимо названия, силуэта и количества дверей, «Аурис» отличается внешностью и деталями интерьера. Внутри чуть меньше жесткого пластика, аккуратней отделка передней панели и центральной консоли. Однако из-за существенно (на 10 см) меньшей базы салон получился менее вместительным, а потому в роли семейной машины хэтчбек не столь хорош. При этом у него вдвое меньше комплектаций, а в оптимальной версии 5-дверка еще и на 16 000 руб. дороже.

AURIS 351

Какая комплектация?

Выбрать оптимальную версию оснащения еще труднее. Во-первых, перечень оборудования одинаковых по названию комплектаций может отличаться в зависимости от кузова. Базовой «Королле-Стандарт» положены кондиционер, электропакет, обогрев передних сидений, ABS, пара подушек безопасности. Как будто неплохой набор, да вот беда — в обязательном порядке вы получите механическую коробку и скромный 1,3-литровый мотор. «Классик» на 40 тысяч дороже, зато мотор у нее 1,6-литровый, а за дополнительные 44 000 рублей вы вправе рассчитывать на вариатор. Но и такую «Короллу» трудно назвать оптимальной — у нее нет ни «музыки», ни задних электростеклоподъемников, ни ESP. Все вышеперечисленное да еще и комплект из 7-ми подушек в придачу можно получить в «Классик+». С МКП она дороже на 55, а с CVT — на 48 тысяч.

COROL 111

Берем? Но добавив всего 28 000 руб., вы купите куда более функциональный, удобный и нарядный седан — с центральными подлокотниками, кожаной отделкой руля, обогревом лобового стекла, высокочастотными динамиками и противотуманными фарами. Называется такая машина «Комфорт» и стоит с вариатором 819 000 руб. — ее мы, пожалуй, и признаем оптимумом. Хотя и здесь остается место для сомнений — ведь доплатив довольно скромные по нынешним временам 24 000 руб., вы получите диски из легкого сплава и камеру заднего вида в версии «Комфорт+».

Мало того, 32 000 руб. сверх «Комфорта+» стоит «Элеганс», в котором есть не такой уж необходимый электропривод складывания зеркал, модный сенсорный 6,1-дюймовый экран мультимедийной системы и весьма полезные 2-зонный климат-контроль и блютуз.

AURIS 224

«Престиж» и «Престиж+» дороже оптимума на 85 000 и на 182 000 руб. Первая интересна наиболее нарядной приборной панелью, парктрониками по кругу, бесконтактным доступом и датчиками дождя и освещенности. А вторая добавляет к этому списку 1,8-литровый мотор и комбинированный кожано-тканевый салон. Однако цена под миллион для «Короллы» действительно заоблачная — примерно столько же просят за «Кэмри-2,0».

С «Аурисом» все и проще, и сложнее одновременно. Дело в том, что начальной версией для хэтчбека назначен «Комфорт». А потому прайс на «Аурис-1,3» начинается с 735 000 руб., 774 00–814 000 руб. стоит хэтчбек с 1,6-литровым мотором. «Музыка» и полный набор средств безопасности у него есть, только в отличие от «Короллы-1,6-Комфорт+» не хватает дисков из легкого сплава, камеры заднего вида, противотуманных фар, кожи на руле, задних электростеклоподъемников, твиттеров. Наконец, крышка переднего центрального подлокотника не регулируется по длине.

Так что если вы решили брать пятидверку, стоит обратить внимание на «Аурис-Элеганс». За 859 000 руб. он богаче «Короллы-Комфорт+» на сенсорный дисплей магнитолы, хотя по-прежнему щеголяет штампованными дисками. «Литье» покупателю «Ауриса» доступно с версии «Спорт», и если вас устроит механическая коробка передач, в таком «Аурисе» есть смысл. А вот переплачивать за колеса 26 тысяч в случае машины с вариатором вряд ли целесообразно.

SAM corolla @.indd

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (122/132 л. с.). Один из лучших современных безнаддувных моторов. Изменяемые фазы газораспределения обеспечивают ему бойкий нрав и отменную тяговитость во всем диапазоне оборотов — даже с вариатором. При этом с любой коробкой передач двигатель еще и похвально экономичен. Обратите внимание, что моторы «Ауриса» на 10 л. с. мощнее. На динамике это отражается не слишком заметно и связано с более жесткими экологическими ограничениями.

2-е место: 1,3 л (99 л. с.). В принципе, мотор от «Яриса» справляется и с более взрослыми «Тойотами» — в городе, во всяком случае. Поэтому если вы не планируете дальних вояжей и передвигаетесь в одиночку или с одним пассажиром, то можете смело сэкономить сорок тысяч. Другое дело, что рискованные обгоны 1,3-литровому двигателю противопоказаны, да и сочетается он только с «механикой».

3-е место: 1,8 л (140 л. с.). Двигатель с увеличенным на 9,8 мм ходом поршня доступен лишь для «Короллы» с вариатором. Он не намного быстрее — на 0,9 с раньше 1,6-литрового добирается до сотни, хотя обгоны с полной загрузкой будут даваться чуть легче. Стоит ли это лишних 37 000 руб. — большой вопрос.

Какой цвет?

SAM corolla @.indd

Мы решили:

Оптимальный вариант — «Королла-Комфорт+1,6СVT» за 843 000 руб. В «гольф»-классе это не самый выгодный, но, пожалуй, один из наиболее безопасных и комфортабельных семейных седанов с просторным салоном и вместительным багажником. Благодаря строгой внешности такой хорош и в амплуа корпоративного транспорта. А вот более компактный «Аурис» лучше подойдет представительницам прекрасного пола — как яркая, надежная, маневренная малолитражка это вполне оправданный выбор.

Toyota выстрелила дуплетом

Больше изображений — меньше текста. Именно так мне хотелось бы обозначить главную идею репортажа с тест-драйва Toyota Auris и десятого (!) поколения Corolla. Поскольку созданы автомобили на одной платформе, имеют одинаковую колесную базу, схожие решения в интерьере, а главное — отличную «родословную», то насчет их ходовых и потребительских качеств у меня изначально не возникало никаких сомнений. Сорокалетняя история Corolla, согласитесь, говорит о многом. В книге рекордов Гиннеса насчет этой модели имеется запись: «Самая продаваемая машина в мире». Что мы получили на этот раз?

Auris: хэтчбек люкс-класса

Именно таким образом, судя по всему, будет позиционироваться новая модель. Ее внешность создавалась в европейском дизайн-центре Toyota, расположившемся на юге Франции. Разумеется, не случайно: именно на европейского покупателя, прежде всего, и рассчитан Auris. На мой взгляд, автомобиль получился на редкость удачным. Он оригинален, в меру спортивен и элегантен, а главное — весьма располагает к себе. Если даже исполненные достоинства испанские водители оглядывались на хэтчбек С-класса, значит, он «задевает».

Продуманный дизайн скрадывает довольно приличную габаритную высоту модели. Глядя на него, с трудом веришь, что перед тобой самый высокий на сегодняшний день хэтчбек в своем классе. Плавные обводы кузова, выразительная светотехника — как спереди, так и сзади, рельефный капот — эти и все остальные детали формируют в целом приятный облик. Причем, в отличие от прежнего хэтчбека Corolla, Auris, как мне думается, прекрасно подойдет как женщинам, так и мужчинам, а это существенно расширяет рыночные перспективы модели.

Стоит сесть за руль, и сразу понимаешь, что общая дизайнерская идея «начиналась» с места водителя. Прежде всего, потому, что найти правильную и удобную посадку можно без особых проблем. Тому способствует не только широкий диапазон регулировок сиденья, но и телескопическая и регулируемая по высоте баранка. Она невелика в диаметре и позволяет четко видеть щиток приборов с технологией Optitron. Иными словами, черное пространство под изгибами козырька «оживает», стоит повернуть ключ в замке зажигания или нажать на кнопку запуска двигателя, если машина оборудована системой smart Entry. Правда, один недостаток приборной панели я все же нашел: почему-то нельзя менять ее яркость. Даже если включен ближний свет, а вокруг уже темно, круглые циферблаты продолжают пламенеть желто-красным цветом. Не понимаю, как Toyota могла упустить такую мелочь, как реостат. В целом же щиток смотрится стильно — информация о температуре силового агрегата и запасе топлива отражается на небольшом круглом мониторе в середине тахометра, а меню бортового компьютера доступно на таком же дисплее в центральной части спидометра.

Интересно оформлена и центральная консоль, берущая начало на торпедо и плавно ниспадающая к центральному подлокотнику. Высокое ее расположение и необычная форма приводят к тому, что эргономика водительского места радует, а в голове возникают сравнения с кокпитом спортивного купе. К тому же рычаг коробки передач находится очень близко, как и рукоять стояночного тормоза. Под ней обнаруживается отсек для мелких вещей, например, для мобильного телефона. Чуть выше блок управления микроклиматом в салоне, обращаться с которым сможет и младенец. В верхней части — сенсорный монитор. С его помощью легко управлять бортовыми системами автомобиля и аудиоцентром с 6-динамиками, который также воспринимает mp3 файлы. Звучит он, к слову сказать, совсем недурно, а расположенные на руле кнопки позволяют управлять им, не отрывая рук от баранки.

Прежде чем перейти к ходовым качествам новинки, отмечу просторность салона. Именно для того, чтобы водитель и пассажир чувствовали себя свободно, Auris наделен рекордной высотой. Так, дистанция между спинками передних сидений и задним «диваном» составляет 910 мм, что гарантирует много свободного места для ног. А это в С-классе не столь уж частое явление. Объем багажного отсека составляет 354 литра, а при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 761 литра. Но и это не все: будущий владелец найдет внутри салона 10 различных мест для мелкой поклажи — двухуровневый бардачок, выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира, карманы в дверях и много других ниш, суммарным объемом в 32 литра.

Мне будет не хватать дизеля

Действительно — о том, что на наш рынок не будут поставляться дизельные модификации Auris, я пожалел буквально через пару километров за рулем самой мощной версии автомобиля. Под ее капотом находился 4-цилиндровый мотор, работающий на солярке, который при объеме 2,2 литра развивает 177 л.с. Согласитесь, очень неплохой показатель для дизеля, пусть даже снабженного турбонаддувом. Причем агрегатирован этот двигатель с 6-ступенчатой МКП, которая обладает завидной четкостью переключений и коротким ходом рычага. К слову сказать, на приборной панели есть две зеленые стрелочки, которые подсказывают — когда лучше переключиться «вверх» или «вниз», чтобы добиться максимальной топливной экономичности.

Читайте также  Той терьер или чихуахуа кого выбрать?

Вообще, эта версия стоит несколько особняком, поскольку имеет ряд конструктивных отличий. Так, рулевое управление довольно острое, «от упора до упора» баранка проделывает всего 2,8 оборота. Причем она довольно тугая, и с очень неплохой обратной связью. Кроме того, модификация снабжена полностью независимой многорычажной подвеской в задней оси, в отличие от «балки» у всех остальных версий.

Одно скажу — я испытал настоящее удовольствие, когда ринулся на штурм извилистых дорог в пригородах Барселоны. Уверенное и напористое ускорение позволяло быстро разгоняться на выходах из виражей, и лишь «неизлечимая» турбояма несколько портила впечатление. Впрочем, приспособиться к ней можно — знай, нажимай на акселератор чуть раньше. Между тем, типичные переднеприводные повадки оказались «приперченными» практически нейтральной поворачиваемостью, что позволяет четко контролировать автомобиль, буквально подстраивать его под каждую конкретную ситуацию. При этом устойчивость машина демонстрировала просто поразительную, и даже в моменты, когда ведущие колеса, кажется — всегда оказывалось достаточно секунд на контрдействия. Так что характер Auris вполне дружелюбен к водителю. К тому же на помощь готова прийти система электронной стабилизации — она не допустит скольжений.

Крены кузова в виражах практически не ощутимы, и это притом, что подвески обладают завидной энергоемкостью. К тормозам вообще никаких нареканий — мощности суппортов хватает, чтобы быстро остановить автомобиль. И еще одну приятную особенность я подметил уже на автостраде: Auris обладает отменной шумоизоляцией. Даже на высоких скоростях можно разговаривать в полтона, несмотря на приличную высоту автомобиля, никаких аэродинамических шумов в салон не проникает.

Наши варианты

В Россию Toyota Auris будет поставляться исключительно с бензиновыми силовыми агрегатами, которых в гамме два — объемом 1,4 и 1,6 литра. Агрегатируются они либо с 5-ступенчатой МКП, либо с 5-скоростным «полуавтоматом».

Несмотря на отсутствие многорычажной задней подвески, эти модификации также радуют своей прогнозируемостью и вполне пристойной динамикой. Правда, проверить наиболее интересную версию с новым 1,6-литровым мотором мне довелось только на второй день, и на другом автомобиле — новом седане Toyota Corolla.

Пусть созданы обе модели на одной платформе, они все же разительно отличаются друг от друга. Впрочем, и по позиционированию, в том числе и на российском рынке, Auris и Corolla будут различаться. Но об этом позже, а пока хочу отметить, что новинка, безусловно, приглянется нашему покупателю. На то есть несколько причин. Первая: в России особенно популярны именно седаны. Но, что весьма приятно, Corolla — это не Auris с багажником, а вполне самостоятельная модель, стиль и внешность которой изначально создавались под четыре двери.

Японским дизайнерам даже пришлось поехать на трехмесячную «стажировку» в Италию, чтобы не ошибиться с экстерьером. И не зря, заметим, они путешествовали. Думается, что только после знакомства с «горячими итальянскими парнями» у них окончательно сформировалось видение нового продукта. И продукт этот получился весьма привлекательным. Элегантным, динамичным и, пожалуй, солидным. Не скрою, лично мне Corolla приглянулась даже больше, чем Auris, несмотря на то, что находится чуть ниже в «табели о рангах». Удивительно, как создателям удалось совместить фирменный стиль Toyota с довольно смелыми решениями, чтобы в облике безошибочно угадывался истинно японский бренд, и одновременно явно «пробивалось» европейское мировоззрение.

Если же сравнивать новое поколение с предшествующей моделью, то длина машины увеличилась на 130 мм, колея передних и задних колес расширилась на 50 мм. Естественно, это не замедлило сказаться не только на объеме багажного отсека, который теперь составляет 450 литров (+13 л), но и на просторности салона.

А внутри параллели между Corolla и Auris прослеживаются четко. Тот же щиток приборов, те же стилистические решения в отделке и деталях. Хотя центральная консоль — более «гражданская». Может, менее оригинальная, но выглядящая ничуть не хуже. Все необходимые регулировки, как сиденья, так и рулевой колонки, присутствуют. Качество материалов отделки, также как и в Auris, на высоте, а количество небольших отсеков для мелочевки достигает уже 15-ти.

Приятный драйв

На ходу Corolla оставила не менее приятное впечатление. Бензиновый 1,6-литровый силовой агрегат оборудован системой Dual VVTi — изменения фаз газораспределения не только на впуске, на и на выпуске. На деле это означает хороший подхват в широком диапазоне оборотов, и очень неплохую мощность в 124 л.с. А поскольку 5-ступенчатая механическая КП также радует четкостью переключений на фоне довольно информативной педали сцепления, то ускоряется Corolla очень споро.

На все том же маршруте за рулем седана я ощущал себя не менее уверенно, чем в Auris, попутно отмечая некоторую разницу в их поведении. Связано это не только с балкой в задней оси, а еще и с несколько иной развесовкой. Устойчивость по-прежнему на высоте, хотя под сброс газа автомобиль демонстрирует большую склонность к заносу is. Тем не менее, подвески порадовали своей энергоемкостью и умением цепко держаться за дорожное полотно. Они не особо кренят кузов в поворотах и, по моему мнению, представляют собой неплохой баланс управляемости и комфорта.

«Прозрачное» рулевое управление с электрическим усилителем позволяет так же четко отслеживать поведение автомобиля, и прекрасно его контролировать. С ростом скорости баранка заметно тяжелеет, хотя при парковке она легка, как перышко. Тормоза также никаких нареканий не вызвали. В общем, это по сути все тот же, надежный и расположенный к водителю любого уровня, автомобиль, только еще более привлекательный во всех отношениях.

Ждать не придется

Сначала на нашем рынке появится Toyota Corolla. Заказы уже принимаются, первая партия машин вот-вот поступит в дилерские центры марки. О ценах и комплектациях подробно говорится в приложении «АИ-market», так что повторяться не стану. Отмечу лишь, что теперь автомобиль приезжает к нам из Японии, куда было из Турции перенесено его производство. Впрочем, совсем не удивлюсь, если в ближайшее время появится информация о том, что сборку Corolla решено наладить на новом заводе Toyota под Санкт-Петербургом, где конвейер запустят уже в следующем году. Лично у меня нет никаких сомнений в том, что модель будет пользоваться повышенным спросом у российского покупателя, и планы компании реализовать в 2007 году 33 500 Corolla выглядят едва ли не заниженными.

Кроме того, в этом году существенно увеличится количество дилеров, причем не только в Москве, но и в регионах, где сейчас наблюдается резкое увеличение спроса на новые иномарки. Вдобавок по информации из достоверных источников уже в этом году на наш рынок выйдет Toyota Finance, которая сейчас получает все необходимые лицензии и разрешения. С ее приходом появятся не только новые кредитные программы, но будут также выработаны специальные программы для корпоративных клиентов.

Что касается Auris, то дебют этого автомобиля запланирован на весну. Собирается машина в Великобритании. Цены для российского рынка пока не определены. Известно лишь, что будет предложено три уровня комплектации, и только 5-дверный кузов. Мы же обещаем еще раз вернутся к автомобилю чуть позже, когда модель появится в столичных шоу-румах.

Автор: Андрей Осипов

«Тойоте» потребовалось менее 10 лет, чтобы завоевать в России репутацию, пожалуй, самую высокую среди всех автомобильных марок мира. Лидер японского автопрома действительно делает хорошие машины, и новая «Королла» – не и .
Купи Авто

Красивая у этой машины реклама. А слоган в ней еще замечательнее: «Интригующая. Стильная. Представительная. Динамичная. » Но я сильно сомневаюсь, что «Королла» в России хоть сколько-нибудь нуждается в подогреве ин .
Купи Авто

Нравиться всем – задача, согласитесь, не из легких. Тем не менее трудно представить себе автомобилиста, у которого дружелюбный и элегантный облик новой Corolla 9-го поколения мог бы вызвать неприятие. Этот автомобиль абс .
Тест-драйв

Тест-драйв ToyotaAuris 1.4 16v VVT-i, ToyotaCorolla 1.6

Двойной дебют

Битва за сокращение издержек и увеличение прибыли продолжается. Автопроизводители выпускают в свет все больше машин, созданных на единой платформе. Самым последним примером стал дебют двух моделей от Toyota — Corolla и Auris.

40 лет в строю Toyota Corolla борется за звание самого популярного автомобиля, конкурируя по тиражу с Volkswagen Golf. За 40 лет выпуска произведено более 23 млн экземпляров. Corolla до сих пор остается самой про-даваемой машиной японского концерна. Правда, в Старом Свете автомобиль вынужден отчаянно сражаться с VW Golf, Opel Astra и Ford Focus, относящимся к европейскому сегменту С. Видимо, из-за ужесточающейся конкуренции Toyota Motor приняла решение отказаться от универсала, а хэтчбек переименовать в Auris.

Сразу внесем ясность: с технической точки зрения оба автомобиля практически идентичны. Отличие, главным образом, состоит в разных кузовах. Corolla отныне будет только седаном, Auris — хэтчбеком. Универсал вовсе исчезает из производственной программы. Обе машины будут параллельно выпускать-ся на двух заводах в Англии и Турции. В чем же суть нововведения?

Внеся минимум изменений в базовую конструкцию, японская компания создала автомобиль, который представляют покупателю как абсолютную новинку. При этом Auris обладает более агрессивным дизайном, по сравнению со спокойной и традиционной Corolla.

Внутри хэтчбека глаз останавливается на двух необычных деталях. Первая — небольшой рычаг коробки передач, который расположили высоко, как в мини-вэне. Забегая вперед, отметим, что к такому решению быстро привыкаешь. При этом заслуживает похвалы механизм переключения скоростей, отличающийся четкими и короткими ходами. Вторая деталь — рычаг ручного тормоза. Вернее, его кнопка. Надо обла-дать очень сильными пальцами, чтобы с первого раза разблокировать колеса. Этому препятствуют странная форма и скользкое блестящее покрытие, больше подходящее для игрушечного автомобиля из КНР. Среди других отличий можно выделить центральный тоннель, расположенный не параллельно по-лу, как обычно, а под углом градусов в тридцать. При этом под тоннелем есть полость, в которой устроили нишу для мелочовки.

Обе подушки передних кресел человеку ростом в 180 см могут показаться слишком маленькими. По крайней мере, плечи явно выходят за габариты сидений. Особенно это заметно заднему пассажиру. Впрочем, Toyota не скрывает, что среди покупателей новинки будет много женщин. А им большие подуш-ки ни к чему.

Начнем испытания с Auris, как с дебютанта российского и мирового рынков. Сначала выбираем версию с самым скромным мотором 1.4 и ручной КП. 97-сильный двигатель довольно шустро разгоняет хэтчбек на первой и второй передачах. Затем, несмотря на устрашающий рык, происходит снижение динамики. До 100 км/ч Auris с ручной коробкой разгоняется за 13 с. По паспортным данным, максималка составляет 170 км/ч. Признаюсь, честно пытался достигнуть этой отметки, нарушая дозволенные скоростные лимиты. Не вышло: стрелка спидометра упорно не хотела преодолевать отметку «160». Наверное, мешал встречный ветер. Кстати, мешал он не только разгону. После набора 120 км/ч правый стеклоочиститель начинал ожесточенно стучать в лобовое стекло, словно просился внутрь. Это можно было бы признать особенно-стью конкретной машины, но аналогичная история повторялась и на других экземплярах. Странно.

Читайте также  Какую резину лучше выбрать на зиму?

Заинтересовала новая система Shift, которая с помощью двух стрелок подсказывает водителю, когда надо включить повышенную или пониженную передачу. Это сделано для экономии бензина.

Отдельных слов заслуживают два янтарных кругляша цифровых приборов. На первый взгляд, они напо-минают советский программируемый калькулятор. Слева отображаются обороты, температура двигателя и уровень топлива. Справа — скорость и показания компьютера. С непривычки взгляд водителя начинает метаться по приборной панели в поисках нужных показаний.

Что касается управления, оно осталось по-тойотовски безупречным. Подвеску следует признать скорее жесткой, чем мягкой. Это свидетельствует о желании конструкторов позиционировать Auris как нетриви-альную динамичную модель. Хотя по динамическим параметрам новинка мало отличается от классиче-ской Corolla.

Обзорность в Auris неплохая. Правда, поначалу несколько смущают широкие передние стойки, к тому же раздвоенные книзу. Для лучшей видимости там устроено треугольное оконце, как нередко делают на минивэнах.

Пересаживаемся на версию с 1,6-литровым мотором. По субъективным ощущениям, динамика автомоби-ля с более мощным двигателем ненамного превосходит предыдущий вариант. На самом деле это не так. Максимальная скорость составляет 190 км/ч, что на 20 км/ч больше. Существенный выигрыш оказывает-ся и при разгоне. Ускорение до сотни занимает 10,4 с. В остальном разницы между двумя версиями прак-тически не существует.

Одним из главнейших преимуществ Auris перед конкурентами следует считать поистине гигантский са-лон. Места для ног и головы хватает с избытком не только водителю и переднему пассажиру, но и обита-телям задних сидений. Вполне вероятно, новинка от Toyota может поспорить за право считаться самым просторным автомобилем своего класса.

В продажу Auris поступит в середине весны. Цены пока неизвестны. Вероятнее всего, хэтчбек окажется несколько дороже. Нашим покупателям предложат три комплектации. Первая с мотором 1.4 включает в себя боковые зеркала с подогревом и электроприводом, систему экстренного торможения, ABS с EBD, дисковые тормоза на всех колесах, кондиционер, аудиосистему с шестью колонками, обогрев передних сидений, стальные диски с шинами 205/55R16. Следующие две версии оснащаются мотором 1,6. Сред-ний вариант в дополнение к базовой комплектации предусматривает установку раздельного климат-контроля и лепестков переключения передач на руле для КП с автоматическим сцеплением. Самый доро-гой вариант подразумевает установку литых дисков, круиз-контроля, системы запуска двигателя без клю-ча, затемняющегося зеркала заднего вида, датчиков света и дождя.

Теперь о Corolla. Интерьер седана выполнен в традиционном стиле. Рычаг коробки передач — в обычном месте. Ничего нового нет в форме и расположении центрального тоннеля. Отсутствуют окошки в районе передних стоек. В остальном Auris и Corolla являются близнецами. На них устанавливаются одинаковые моторы объемом 1,4 и 1,6 л. Но есть один любопытный момент. Разгон до сотни в обоих случаях и на обоих автомобилях одинаковый. А с максимальной скоростью ситуация иная: седан, как ни странно, раз-гоняется до скорости, на 5 км/ч большей. Загадка. И еще любопытная вещь. Правый стеклоочиститель Corolla ведет себя куда пристойней и не стучит в лобовое стекло на высокой скорости. Могут же сделать, когда захотят.

Что касается цен, то Corolla в базовой версии обойдется в $18600, в максимальной — $24600. К тому же для седана предлагают на одну комплектацию больше.

Любим — не любим

Оригинально: Перчаточный ящик состоит из двух отсеков, открывающихся вверх и вниз. Это значительно увеличило общий объем. Новая конструкция не мешает срабатыванию подушки безопасности.

Удобно: Удобная опция — запуск двигателя без традиционных ключей. Достаточно сесть в машину, имея в карма-не чип-карту, а потом просто нажать кнопку. Данная система устанавливается в самой дорогой комплек-тации за 24 600 долларов.

Комфортно: Дорогая комплектация предусматривает установку раздельного климат-контроля. За версию с такой оп-цией надо заплатить 21 000 долларов.

Вождение

Довольно жесткая подвеска обеспечивает прекрасное управление на любых скоростях.

Салон

Материалы обивки следует признать скромными. Выручает оригинальный дизайн. В багажном отделении ворсиcтое покрытие плохо прилегает к металлической поверхности.

Комфорт

Огромное внутреннее пространство делает автомобиль одним из самых комфортабельных в классе. Места хватает сзади и спереди. Правда, подушки сидений хотелось бы сделать побольше.

Безопасность

На крэш-тестах EuroNCAP и Auris, и Corolla получили пять звезд за безопасность водителя и пассажиров.

Цена

У Auris не определена. Вероятнее всего, этот автомобиль будет стоить на пару-тройку тысяч дороже седана. Минимальная цена Corolla составляет $18 600. Самая дорогая версия обойдется на шесть тысяч дороже.

Технические характеристики Toyota Auris и Corolla (данные в скобках)

Габариты, мм 4220x1760x1515 (4540/1760/1470)

Двигатель бензиновый, 1598 см3, 124 л.с./6000 мин-1

Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая

Динамика 0-100 км/ч, с 10,4

Максимальная скорость, км/ч 190 (195)

Конкуренты Ford Focus, Mazda3, Opel Astra, VW Golf

Преимущества и недостатки

+ Прекрасная управляемость, продуманная эргономика салона.

– Дешевые материалы отделки, недостаточно мощные двигатели.

Наше мнение

Хэтчбек Auris имеет шансы увеличить продажи семейства Corolla за счет привлечения клиентов, воспри-нимающих его как абсолютно новый автомобиль. Тем не менее, российские традиции говорят нам о том, что классический седан будет пользоваться большей популярностью. Вызывает сожаление малый выбор моторов. Покупатель может купить машину только с двумя бензиновыми двигателями.

Антибабский форум

Мужской форум, где мужчины протестуют против бабской сущности в женщинах и их стервозности. Различные истории из жизни, общение, мнения и, конечно же, юмор в отношении женской части населения. Медицинские консультации. Сoветы психолога.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Auris или Corolla?

Auris или Corolla?

Сообщение АрхангелМ » 22.09.15 12:46

Посоны, надоел мне нашепром до чертиков (за полгода владения, ага). думал кайф-майф, живем один раз, куплю Селику. живых нет. куплю Марк 2..живых нет

в общем выбор пал на Аурис либо Короллу, 2008 год, движка 1,6, механика.

Кто катал, личный опыт? куда смотреть при покупке, какие особенности жксплуатации ну и вопрос выбора Аурис али Корова?

Сообщение Сингл » 22.09.15 12:55

Была королла 2009го. Отличная машина.
Ездил с удовольствием, продавал с сожалением. Всего проехал 5 лет.
Главное не вляпайся в ММТ коробас.
У меня был именно такой, но уже апнутый (после 2009го) с минимум проблем, но продавал я очень долго потом эту машину.

Ну а аурис — недомащина какая-то. Бери седан естессно.

Сообщение TILL » 22.09.15 13:02

Сообщение Сингл » 22.09.15 13:13

Сообщение АрхангелМ » 22.09.15 13:51

Сообщение Сингл » 22.09.15 13:57

не ну если денег нет вообще на обслуживание
то лучше жигули брать

там хоть сам/друдья за бесплатно сколхозите что то

Сообщение АрхангелМ » 22.09.15 14:01

Сообщение Сингл » 22.09.15 14:04

Сообщение TILL » 22.09.15 16:14

Сообщение АрхангелМ » 22.09.15 16:29

Сообщение calif » 22.09.15 16:56

Сообщение АрхангелМ » 22.09.15 17:28

Сообщение Зонтик » 22.09.15 17:45

Сообщение АрхангелМ » 22.09.15 17:59

Нашел Селику 2000 год, но там тюнинг ппц, вся какая-то переделанная, такую потом быстро не скинуть. есть вариант Мерседес Цэшка, 2002 год, мешалка, без кожи, родной пробег под 200 тыс км, кости целые (крашено крыло только), но пихло 1,8 и компрессор помрет скоро (((

все-таки пока смотрю на аурисов, глядел 2 короллы — вшатанные((( на одной морда варена хорошо, но по стакану шов, у второй запаска купается, воды много в салоне, вся кривая(( надо пробить микрометр, мерить кузов че каво

Сообщение АрхангелМ » 22.09.15 18:03

Сообщение calif » 22.09.15 19:39

Поясню: экслуатировал я её на американских дорогах, в основном в Калифорнии; возможно, данное обстоятельство влияет на надёжность.

Написал япошкам благодарственное письмо; в ответ прислали скидку на $500 для покупки новой машины или обслуги у дилера. Честно говоря, рассчитывал на большее, но и это сойдёт .

Сообщение Зонтик » 22.09.15 21:14

АрхангелМ писал(а): Нашел Селику 2000 год, но там тюнинг ппц, вся какая-то переделанная, такую потом быстро не скинуть. есть вариант Мерседес Цэшка, 2002 год, мешалка, без кожи, родной пробег под 200 тыс км, кости целые (крашено крыло только), но пихло 1,8 и компрессор помрет скоро (((

все-таки пока смотрю на аурисов, глядел 2 короллы — вшатанные((( на одной морда варена хорошо, но по стакану шов, у второй запаска купается, воды много в салоне, вся кривая(( надо пробить микрометр, мерить кузов че каво

Тест драйв Toyota Auris –
«Двойной удар (Auris 1.6; Corolla 1.6)»

О Toyota Auris

Тойота Аурис

Дуэт новинок в гольф-классе от “Toyotа”

Toyotа Corolla” – один из самых популярных автомобилей в мире. Он успешно продается во многих странах. С 1966 года сменилось девять поколений бестселлера, а недавно японцы представили десятое. Это был сюрприз. “Corolla” всегда выпускалась с несколькими видами кузова. Теперь традиция нарушена. Вместо одной модели на рынок выходят две. Поклонникам традиционного стиля адресуется новый седан “Corolla”, а тем, кто предпочитает модерн, – хэтчбек “Auris”.

Ориентация на молодежь

“Auris”: свежий подход

“Corolla” прежних поколений всегда была рассчитана на спокойных и практичных людей, которых мало интересуют дизайнерские изыски. А покупатели, желавшие приобрести автомобиль с вычурной внешностью и запоминающимся салоном, обходили тойотовский бестселлер стороной. Мол, скучный у него дизайн. Японцы решили привлечь таких клиентов, выведя на рынок “Auris” – хэтчбек гольф-класса со стильным обликом и интерьером.

ДИЗАЙН “Toyotа Auris” мог стать менее интересным, если бы не помогли. конкуренты. Разработка модели уже близилась к завершению, когда “Honda” – главный японский соперник “Toyotа” – представила в гольф-классе “Civic”, который сражал наповал своим футуристичным обликом. О нем писала пресса, его необычную стилистику обсуждали на интернет-форумах.

Стоит ли удивляться, что боссы “Toyotа” дали указание своим специалистам сделать дизайн “Auris” более новаторским. Способным заинтересовать молодых покупателей. Пришлось вносить корректировки в уже почти готовую машину.

Читайте также  Мейн КУН или британец кого выбрать?

Удалось ли дизайнерам выполнить задание руководства?

Скорее да, чем нет. Внешний вид автомобиля однозначно интересен, а интерьер можно назвать революционным для “Toyotа”.

Самая запоминающаяся деталь – прихотливо выгнутая центральная консоль. Своими изгибами она неожиданно напоминает то ли зубную щетку, то ли бритвенный станок – самые изящные и современные образцы таких вещиц. Консоль не перетекает в напольный туннель, а упирается в него в районе ручника. Рычаг стояночного тормоза тоже нестандартный. В обычном состоянии он расположен под углом 45 градусов, а в затянутом занимает вертикальное положение. Смотрится интересно, но лично мне пользоваться им показалось не очень удобно – кисть приходится изгибать неестественным образом. Выше, чем обычно (из-за своеобразной формы консоли), размещен селектор коробки передач. Вряд ли это можно назвать просчетом в эргономике, но к такому расположению требуется некоторая привычка.

Качество салона (“Auris” выпускается в Т урции и Великобритании) особых нареканий не вызывает. Попенять можно разве что на жесткий отделочный пластик. У той же “Honda Civic” – если ее брать за ориентир – он добротнее.

Придав центральной консоли авангардную конфигурацию, японцы получили между ней и полом дополнительное пространство, в котором поместился лоток. Там удобно держать разную мелочевку вроде, например, жевательной резинки, конфет и т.д.

Столь нетривиальным салоном не может похвастать ни одна другая “Toyotа”.

Вообще практичность салона “Auris” заслуживает добрых слов. Напротив переднего пассажира сразу два “бардачка”. Верхний невелик и действительно подходит под определение “перчаточный ящик”, зато объем нижнего навевает ассоциации с багажником какой-нибудь микролитражки. В правую часть передней панели встроен выдвижной подстаканник, а водитель может поставить свой стаканчик с кофе или банку газировки в верхнюю часть бокса, что между передними креслами. А под его крышкой (открыв ее, я присвистнул от удивления) запросто поместятся, скажем, четыре литровых пакета с соком. Такое впечатление, что все эти емкости разрабатывались для солидного минивэна, а по ошибке достались хэтчбеку.

На заднем диване “Auris” по стандартам гольф-класса очень просторно. Места хватает и для ног, и для головы, и для плеч. Спинки разделенного в соотношении 40/60 заднего сиденья можно регулировать по углу наклона. Но самое интересное – японским инженерам удалось избавиться от центрального туннеля в задней части кузова. Пол там совершенно ровный (большая редкость в этом сегменте), что также способствует удобству пассажиров. Если бы мне предложили отправиться в многочасовую поездку на заднем ряду “Auris”, то я бы не отказался – там вполне комфортно.

Тайна зеленых треугольников

ДЛЯ ЗНАКОМСТВА с “Auris” я выбрал машину, оснащенную 1,6-литровым бензиновым двигателем (дизели в Россию в ближайшее время поставляться не будут). Его отдача составляет 124 силы. Это едва ли не самый мощный мотор подобного объема в данном классе.

Перед передним пассажиром – два “бардачка” и подстаканник.

Нажимаю кнопку “Start”. Фантастика какая-то! Стрелка тахометра отклонилась от нулевой отметки, но двигатель совершенно не слышен. Отменная звукоизоляция моторного отсека. И на ходу “Auris” вполне можно назвать “молчуном”. В салон доносится разве что шорох шин, но он не досаждает. Для гольф-класса такая бесшумность – большая редкость.

Горный серпантин в окрестностях Барселоны, на который вывел электронный штурман, мне неплохо знаком. За последние полгода я здесь уже в третий раз. Сначала тестировал спорткупе, потом – “заряженную” модификацию городского хэтчбека. Те поездки доставили немало удовольствия. Можно ли то же самое сказать про “Auris”? Вполне. “Toyotа” демонстрирует весьма приличную управляемость. Несмотря на высокий для хэтчбека кузов, модель кренится на виражах в пределах разумного, четко следует заданной траектории. Настройки электроусилителя руля осмелюсь назвать блестящими: оптимальное усилие при повороте “баранки”, четкая информативность. Я поездил на всех современных легковых “Toyotа” и готов утверждать, что среди них у “Auris” – самая интересная управляемость.

Немного озадачила форма передних кресел. Рельефная спинка надежно обхватывает тело: сидишь как будто в спортивном “ковше”. Однако подушка более-менее плоская. В результате при прохождении быстрых поворотов спина в районе лопаток плотно зафиксирована, а вот “пятая точка” норовит соскользнуть.

Теперь о моторе. За счет фирменной системы изменения фаз газораспределения “VVT-i” он обладает приличной для столь скромного литража тяговитостью. Брать старт можно хоть на холостых оборотах. Я намеренно несколько раз “ошибался” с выбором передачи, переключаясь со второй сразу на пятую. “Auris 1.6” уверенно продолжал разгоняться, хотя на спидометре в этот момент было всего 50 км/ч.

Под консолью предусмотрена небольшая ниша.

Двигатель отличается не только хорошей тягой и бесшумностью, но и достойной экономичностью. Проехав пару сотен километров, я взглянул на датчик запаса топлива: стрелка отклонилась меньше чем на треть. Бортовой компьютер зафиксировал расход 8 л/100 км – весьма неплохо для 124сильной машины.

Кстати, для того чтобы водитель “Auris” мог поддерживать расход бензина на минимальном уровне, японцы применили интересное решение. Едва стрелка тахометра заходит за отметку 2.300 об/мин, как на приборной доске высвечивается зеленый треугольник, указывающий вверх. Это намек: мол, если желаешь сэкономить на топливе, то переключайся на следующую передачу. Ну а если вы чересчур переусердствуете и заставите двигатель работать на слишком малых оборотах, загорается треугольник вершиной вниз: дескать, пора переключаться ступенью ниже. Полезная система. Благодаря ее подсказкам даже неопытный водитель сможет не жечь бензин понапрасну.

Что касается прочего оснащения, то “Auris” сделал большой шаг вперед по сравнению с прежней “Короллой”. Дебютант может похвастать навигационной системой, магнитолой с поддержкой формата mp3 и Bluetooth, раздельным климат-контролем и девятью подушками безопасности (в том числе для коленей водителя). Неудивительно, что японцы позиционируют “Auris” как стильный и престижный автомобиль для молодежи. От себя добавлю – для богатой молодежи. Базовая модификация будет дороже, чем многие одноклассники. Таким образом, модель отчасти оправдывает свое название, которое произошло от “Aurum” – латинского обозначения золота.

“Corolla” подражает флагману марки

По внешнему виду новую “Corolla” можно перепутать с самым большим тойотовским седаном – “Camry”. И наоборот. Облик очередного поколения японского бестселлера очень напоминает флагманскую “Toyota”. В ходе тест-драйва выяснилось, что “младшая сестра” схожа со старшей не только дизайном, но и многими другими чертами.

ИСПАНИЯ переживает строительный бум. Повсюду возводятся новые здания, реконструируются дороги. На одном из таких участков не без удивления отмечаю: хотя моя “Corolla” едет по шоссе, на котором снят верхний слой асфальта, внутри машины это почти не чувствуется. Все шероховатости и неровности дороги подвеска проглатывает с невозмутимостью бизнес-седана (например, той же “Camry”). Не припомню другой столь же плавной на ходу модели гольф-класса.

Где “Corolla” еще в лидера х? По габаритам. Длина нового седана (других типов кузова не будет) в сравнении с прежним увеличилась до 454 см (прибавка в 13 см). Находящийся в следующем классе “Toyota Avensis” лишь на несколько сантиметров длиннее. Поэтому (а также благодаря упомянутому выше сходству с “Camry”) дебютант воспринимается как весьма солидный автомобиль. От скромного предшественника он отличается так же заметно, как концертный рояль от домашнего пианино.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Zotye Z300
(седан 5-дв.)

Chevrolet Cruze
(седан 4-дв.)

Renault Fluence
(седан 4-дв.)

Комфорт “Corolla” предоставляет отменный. Дело не только в плавности хода. Например, звукоизоляция здесь даже лучше, чем у “Auris”. В седане при 100 км/ч не слышны ни работа мотора, ни “пение” шин. С учетом того, что “Короллу” покупают люди спокойные, ценящие комфорт, японцы улучшили и без того приличную звукоизоляцию. По той же причине у седана по сравнению с “Auris” немного “распущен” руль. “Corolla” реагирует на повороты “баранки” вальяжно, с едва заметной ленцой. В мегаполисах – а это естественный ареал подобных машин – такая особенность позволяет ехать расслабленно, с минимумом усилий.

Интерьер “Corolla” выдержан в более традиционном стиле, нежели салон “Auris”.

Пространства для ног задних пассажиров вполне достаточно.

Удобству вождения в городе способствуют и передние стойки традиционной формы, благодаря чему с обзорностью проблем не возникает (у “Auris” перед передними дверями встроены треугольные “окошечки”, слегка ограничивающие видимость).

Возможно, кого-то разочарует, что модель не снабжается автоматической коробкой передач. Покупателю придется выбирать между обычной “механикой” и роботизированной трансмиссией “MultiMode”. Я для теста взял версию с “роботом” и не пожалел. По скорости и плавности переключения передач он сравним с традиционными “автоматами”, а динамика и экономичность машины при этом заслуживают только похвал. Желаете ехать с ветерком? Переведите трансмиссию нажатием кнопки в спортивный режим, и она будет перескакивать на следующую скорость лишь тогда, когда двигатель раскрутится до “звона”. Причем водитель “Corolla” может переключать передачи и вручную: либо щелкая подрулевыми “лепестками”, либо покачивая рукоять коробки.

Приятное заблуждение

По краям консоли предусмотрены два кармашка для мелочевки.

На туннеле между передними креслами находится два подстаканника.

В ТАБЕЛИ о рангах японской компании “Corolla” позиционируется как более простой, а значит, более доступный автомобиль, чем “Auris”. Однако на качестве отделки это не сказалось. Наоборот, по добротности отделочных материалов “Corolla” превосходит своего собрата.

У седана в отличие от хэтчбека органы управления размещены, что называется, на своих привычных местах. Привычный ручник, установленный в горизонтальной плоскости, привычный по расположению рычаг коробки передач. Сказывается, что и центральная консоль у “Corolla” совершенно обычная по форме, без излишних вывертов, как у “Auris”. Нет и прогала между ней и напольным туннелем. Однако места для мелочевки здесь не меньше: по бокам консоли имеются небольшие кармашки.

А вот панель приборов у “Corolla” точно такая же, как у “Auris”. От добра добра не ищут. Оптитронные шкалы прекрасно читаются даже при ярком солнце, а в сумерках, чтобы не слепить водителя, они автоматически затемняются.

Но по насыщенности оснащения “Corolla” все же уступает молодежному хэтчбеку. В стандартной комплектации седана четыре, а не девять подушек безопасности; CDмагнитола с четырьмя, а не с шестью колонками; отсутствуют противотуманные фары, а раздельный климат-контроль нельзя заказать даже за дополнительную плату. Но все равно базовое оборудование модели скудным не назовешь: АБС, кондиционер, электропакет, обогрев передних кресел и боковых зеркал. Причем стоимость “Corolla” в сравнении с предшественником увеличилась менее чем на $1.000. Это значит, что тойотовский седан малого класса, как и прежде, остается весьма привлекательным предложением в своей нише.